ANGELOMORPHIA
Вступление

Обращение к XX читателям


Этот текст я посвящаю всем молодым девушкам, которые испытывают сомнения по поводу того, насколько верным было их рождение в женском теле, и размышляют о том, что быть мужчиной есть нечто лучшее. Или же напротив, тем из них, кому достаточно звать себя просто человеком, не отождествляя собственную личность с хромосомным полом.

Любое тело, имеющее пол, является по сути своей лишь тюрьмой из плоти, управляющей разумом, в ней заточенным. Выброс определенных гормонов в мозг способен контролировать личность человека намного больше, чем любые социальные установки. И за счет того, что подобное поведение может быть определено хромосомным полом как у мужчин, так и у женщин, возникают всем известные гендерные стереотипы (социальные стереотипы, связанные с полом человека).

Явление пола социального, или гендера, то есть строго предписываемого набора общественных установок для каждого человека с разными хромосомными сочетаниями, вызывает у некоторых молодых людей неприязнь. Потому они стремятся от него отказаться, выйдя в своем поведении за рамки бинарности (противоположности "мужчина-женщина"). Как зачастую приходят и к тому, что проблема подобного черно-белого деления вызвана в первую очередь не общественными заблуждениями, а именно наличием биологического пола как фундамента, из которого прорастают подобные понятия.

Вы можете сколько угодно ненавидеть женский организм, который заставляет ваши молочные железы расти с возрастом, кровоточить каждый месяц, выглядеть подобно рыхлой массе и вынашивать детей без способности повлиять на это не со стороны, однако мужское тело благодаря тестостерону (мужскому гормону) является ничуть не более предпочтительным. Этот гормон вызывает у мужчин вспышки агрессии и влияет на мышление, детерминируя его в ту или иную сторону, заставляет тех рано стареть и раньше умирать из-за проблем с сердцем, провоцирует у тех агрессивное сексуальное поведение. Из-за этих явлений страдают как женщины, так и другие мужчины, которые наотрез могут отказываться что-либо с этим делать.

Изначальное наполнение мозга определяется в момент зачатия, когда все начинается с возникновения хромосомного пола будущего человека. Поэтому невозможно в биологическом смысле стать "мужчиной" или "женщиной". Эти два пола - два разных организма являются одинаково несовершенными. С умами, навечно запертыми в клетке тела, изредка поощряемые гормональными выбросами в мозг. Разум пубертатного человека, видя меняющийся организм, затронутый половым созреванием, зачастую сопротивляется этим изменениям. Но во многих случаях и смена гормонального фона, и общественные установки берут верх над любыми колебаниями.

Идеология, которая учит созданию множества гуманитарных направлений для социального освобождения женщин и людей, воспринимающих себя как таковых, или идеология, требующая возвести женское тело в ранг сакрального и переплести с его наличием идентичность себя как женщины, по вредоносной сути своей ничем не отличаются. Они полностью игнорируют корень проблем, связанных с наличием пола как такового.

Путь принятия собственной половой хромосомы как нерушимого фундамента, в отместку тренду на "социальный пол" (или гендер), должен сопровождаться как минимум пониманием, что смена мирового порядка, существующего тысячелетиями, в случае преобладания такого мышления невозможна. С ним вполне реален отказ от технологий, облегчающих жизнь ныне живущим. Но в условиях даже минимального, но контакта обеих полов общество вернется к витку традиционного аграрного строя, деградировав на несколько столетий.

Технологический же путь развития, именуемый Ангеломорфическим движением, опирается на идеи в том числе женщин-философов 20 века, например, Шуламит Файерстоун. Это движение с определенным успехом развивает предложение освободить рожденных с женским полом людей от функций вынашивания и родов, под которую заточены их тела и на которой всегда было построено их системное угнетение. А затем - и всех людей от любого хромосомного и гормонального определения как мышления, так и физической формы, из-за которых в мире до сих пор не существует ни порядка, ни очищенной от плотских страстей любви.


Обращение к XY читателям


Этот текст мне хотелось посвятить бы всем молодым лицам биологического мужского пола, которые устали от завышенных ожиданий общества от них, которым надоело то, что им пытаются навязать нечто им совершенно чуждое просто по факту рождения их в определенном теле.


Носители хромосомного мужского пола совсем не оказываются в выигрышной ситуации в социуме. На них против их воли возлагают некие эфемерные надежды и заставляют брать на себя ненужную им самим ответственность. Сам факт того, что гормональный фон делает в среднем их менее эмоциональными, породил стереотип о том, что "мальчики не плачут".


Мужчины имеют также более высокий показатель силы, скорости, все благодаря половому гормону тестостерону, который многими ими воспринимается как показатель "превосходства" над полом женским. Однако те болезни и проблемы, которые несет наличие данного гормона, ничуть по своей тяжести не уступают тем, что у людей с преобладанием эстрогена. Тестостерон является причной более низкой продолжительности жизни мужчин, вызывающей у тех тяжелые заболевания, например, предрасположенность к некоторым видам рака.


Когда речь идет о роли мужчин в обществе, то многим юношам тяжело принять то, что на них предлагают взвалить. Воспитание в них агрессивной силы и безразличия сильно отражается на психике многих, становясь в будущем причиной нездорового отношения к себе и окружающим. Вокруг молодых мужчин тесно распространен культ секса, который точно так же бьет по ним. Подобные социальные тенденции вызвали популярность в Сети теории о некой иерархии мужчин, людям с вершины которой достается больше ресурсов и секса. К огромному сожалению, находится достаточно юношей, которые стремятся всеми силами попасть на вершину подобной пирамиды, так как общество внушает им идею о количестве секса как показателе успеха. По сути своей, данное стремление является унизительным, поскольку пирамида социальной иерархии полностью копирует устройство стаи приматов, окончательно опуская человека до уровня примитивной обезьяны. В погоне за общественным одобрением за то, что те "состоялись, как мужчины", молодые люди теряют себя.


Когда я вижу, что мальчики и молодые мужчины отказываются от общественного навязывания им грубой силы и отвергают постоянный поиск сексуальных отношений в пользу расширения кругозора и поиска себя, становится ясно, что это первый шаг на верном пути. Однако половые гормоны определяют поведенческие черты мужского пола ничуть не меньше, чем у женщин. Излишняя агрессивность по отношению к людям вокруг и проявление собственной сексуальности через насилие - основные подобные черты, которые прослеживаются у многих уже при вступлении в половое созревание. Это то, что не в силах изменить социальным воздействием.


Те же из молодых носителей мужского хромосомного пола, кто решает навсегда порвать со своей маскулинностью и стать для общества чем-то иным, чтоб не ощущать на себе груз общественных ожиданий и представлений о себе самом, в текущих реалиях оказываются перед крайне ограниченным выбором действий и идеологий, таких как гендерная теория, квир и транс движения, или же разные ответвления маскулизма и феминизма, дающим им разные решения, но одинаково ничего не решающих в глобальной перспективе.


Именно поэтому для всех, кто осознанно не выбрал путь становления приматоподобным членом общества, есть выход к освобождению через развитие движения отмены пола - отмены того, что делает его слабее перед самим собой, прекращению бытия заложником собственного тела. Поскольку общественный строй исторически завязан на репродуктивной организации вида, только уничтожение корня проблем, которые есть на личном и коллективном уровне, способно повлиять на него. Переход человечества в бесполое состояние, не феминное и не маскулинное, а андрогинное, ознаменует собой конец страданий всех, чьи репродуктивные функции на них влияют.




Обращение ко всем, кто близок к бесполости.


Этот текст мне хотелось посвятить бы всем, кто близок к бесполости, кто не может принять социальный пол или свое имеющее пол или сексуальность тело, кто подвергается дискриминации со стороны половозрелых людей обоих социальных полов.


Если вы испытываете подобные ощущения, то наверняка знаете, что у большинства они приходят к началу пубертата. Вам не обязательно воспринимать себя как мужчину или женщину, вы хотите никак не связывать свою отмеченную половыми хромосомами оболочку с разумом. Это - первый шаг к пониманию того, что разные дизайны и разное формирование тел действительно способны повредить полноценному развитию человеческого ума.


Когда вы находитесь в детском возрасте, ваши тела практически равны друг другу, вы не чувствуете фундаментальной разницы между ними, заложенной в наличии пола. Поэтому абсолютно естественно, что вы сопротивляетесь подобным изменениям. От детей не так требуется соблюдать ритуалы гендерной социализации, дети свободны от всплесков половых гормонов, присущих уже юношам и девушкам.


Есть не одна проблема, с которой вы можете столкнуться, если уже повзрослели и сохранили диссоциацию со своим имеющим пол телом. Общество, гендерно маркированное, не будет воспринимать вас лучше даже чем тех, кто решил сделать трансгендерный переход. Медицинские операции, соответствующий диагноз в МКБ, препараты - все создано для трансгендеров, которые все еще не пытаются покинуть рамки бинарности.


Нигде не предусмотрены за редчайшим исключением транс*небинарные переходы, которые общество воспримет в куда большие штыки, поскольку человека, сменившего один из гендеров на другой и попытавшегося преобразить для этого свое тело, ему гораздо легче будет принять, как свою часть. Подобная практика для тех, кто хоть и не может стереть хромосомы полностью, но хочет просто лишиться даже просто очертаний того или иного пола на физическом уровне, фактически отсутствует за неимением нужного диагноза у тех.


Право людей делать со своим телом что-то или не делать решает психиатрический комитет. Однако если ВОЗ уже давно считает трансгендерность поводом для назначения операции и гормональной терапии, то для состояния, которое означается, как "небинарное" нет показаний к подобному. Тем временем, по сравнению с заместительной гормональной терапией даже простое удаление некоторых вторичных или первичных половых признаков не так болезненно воспринимается организмом, и возможные последствия этого легче поправимы, чем те, которые бывают при трансгендерном переходе. Обычно они тоже правятся некоторыми комбинациями гормонов, которые не будут отторгаться телом и оказывать столь негативное воздействие на внутренние органы.


Более того, все нынешние социально-политические дискурсы, связанные с изучением гендерной бинарности, не заинтересованы в большинстве своем в продвижении идеи транспереходов для небинарных людей. При этом повсеместно в социальной повестке затрагиваются права людей из числа тех, кто поменял одну из двух принятых в обществе гендерных идентичностей на другую, изменив для этого должным образом тело.


Квир-сообщество намного больше заинтересовано в играх с идентичностями и микроидентичностями, а современное радфем-сообщество совершенно отрицает право людей на любое вмешательство в свое тело, продвигая консервативную идею "естественности". Любое "-гендерность" указывает на желание оставаться и сохраняться в рамках бинарной гендерной парадигмы, которая несправедлива в основе своей. Вовлекаясь же в языковые игры с небинарными ярлыками, мы снова находим себя пойманными в ловушку царства гендера. Принимать любой ярлык в качестве бунта против гендерной бинарности значит начинать отсчёт из этой самой бинарности, игнорируя биологический фундамент пола как основу существования гендера, и как основу всей системной несправедливости.


Эти теории обесценивают социологическое значение термина "гендер" и скрывают от людей реальную гендерно-половую проблематику. Ведь если, следуя квир-теории, утверждать, что гендер это просто самоощущение, то теряет всякий смысл и борьба за бесполое будущее. Каким образом подобное может поспособствовать эволюции общества в постгендерное, к чему путем разной методологии якобы стремятся как квир, так и радфем движения?


В основу устройства общества легла изначально именно репродуктивная система, ее наличие у вида. Учитывая это, для достижения данной цели необходимо предпринять полный выход из системы гендера, а не перебирание множества идентичностей, отталкивающееся от явления бинарности. Или же попытку отказа от гендера с сохранением причины его возникновения, что мы наблюдаем у ТЕРФ.


Невозможно рассматривать как проблему (гендер) отдельно от ее корня (пол), так и пытаться уничтожить проблему, не вырвав при этом корень. И наибольший потенциал к правильному решению ситуации имеют именно те, кто выходит за рамки бинарности, испытывая диссонанс с нахождением в имеющем пол теле. Для таких людей необходимо намного больше прав, чем имеется сейчас, в том числе и на свое тело, поскольку они, как и потенциальный читатель, могут стать действующей силой радикального постгендеризма. Даже само значение слова "радикальный" четко указывает на то, что ключевой отмене должна подвергнуться причина фундаментального общественного неравенства.

This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website