ANGELOMORPHIA
Пол и бесполость
Существование мужчин и женщин глубоко неэтично. Тестостерон и мужские гены уменьшают время жизни человека, делая при этом его более агрессивным, в то время как женщины вынуждены всю жизнь страдать ради способности рожать и затем в муках рожать таких же страдающих всю жизнь существ. Естественное размножение это источник угнетения и страдания для женщин. Пол закладывает фундамент подчинения женской телесности через обоюдную сексуальность при доминирующей мужской, а сексуальность в свою очередь формирует гендер и стратифиуирует общество. Свидетельства других приматов о мужском сексуальном принуждении указывают на то, что сексуальные конфликты интересов предшествуют проявлению человечества. Видный ученый Докинз также использовал выражение "эксплуатация женщин" в контексте полового размножения животных.

Любое тело, имеющее пол, является по сути своей лишь тюрьмой из плоти, управляющей разумом, в ней заточенным. Так, исследования показывают, что рак молочной железы является одной из самых распространенных форм рака в мире, а рождение большего количества детей естественным путем связано с высоким окислительным стрессом, который приводит к ускоренному старению и проблемам со здоровьем в постменопаузе. Мужское же тело благодаря тестостерону (мужскому гормону) является ничуть не более предпочтительным. Этот гормон вызывает у мужчин вспышки агрессии и влияет на мышление, детерминируя его в ту или иную сторону, заставляет тех рано стареть и раньше умирать из-за проблем с сердцем, провоцирует у тех агрессивное сексуальное поведение. Изначальное наполнение мозга определяется в момент зачатия, когда все начинается с возникновения хромосомного пола будущего человека. Поэтому невозможно в биологическом смысле стать "мужчиной" или "женщиной". Эти два пола - два разных организма являются одинаково несовершенными. С умами, навечно запертыми в клетке тела, изредка поощряемые гормональными выбросами в мозг.

Пол подобен паразиту, живущему с организмом носителя в глубоком симбиозе. Через своего носителя он утверждается в своём кровожадном и сладострастном инстинкте, благодаря которому паразит продолжает своё существование в вечности. Любая модель политичечки корректного сексуального поведения будет ниспровергнута демонической природой этого пола-паразита, стремящегося к инфернальным удовольствиям крови и разрушения. Все это в достаточной мере было обосновано де Садом, Бодлером и Гюисмансом. Между сексуальностью и агрессивностью существует сильная связь. Это особенно заметно на этапе проявления сексуального желания. Преобладание воли паразита есть преобладание грубого материального безобразия над людским духом.

Природе интересны только виды, а не индивиды. Выбор, сделанный не нами по схеме нашего биологического вида, преподносится нам готовым как наш собственный. С точки зрения природы сексуальные отношения в нуклеарной семье в общем-то ничем не отличаются от изнасилования сторонними людьми, это видимо и объясняет то, что большинство изнасилований над детьми совершается в их же семейном кругу. Поэтому даже порнография не создаёт представление о женщинах как о предмете использования, она только отражает и закрепляет и так популярные сексуальные фантазии мужчин и некоторых женщин, пораженных изнутри паразитом биологического пола. Стоит так же вспомнить исследования, по результатам которых было выяснено, что когда мужчины смотрят на эротические фото, у них активизируются те участки мозга, которые обычно активируются при использовании предметов, а не отвечающие за коммуникацию с людьми. И это опять-таки продиктовано спецификой функционирования данного пола.

Социальный пол (гендер) - это социальное выражение (гетеро)сексуальности как следствия принадлежности к биологическому полу. Социальное выражение сексуальности принимается путем прохождения гендерной социализации (инициации из ребенка в один из двух социальных полов) и проявляется в одежде, отношениями между полами, обращении детей со взрослыми, нормах поведения, и т.д., представляя собой условные рефлексы.

Все, кто близок к бесполости, кто не может принять социальный пол или свое имеющее пол или сексуальность тело, подвергаются дискриминации со стороны половозрелых людей обоих социальных полов. Любое "-гендерность" указывает на желание оставаться и сохраняться в рамках бинарной гендерной парадигмы, которая несправедлива в основе своей. Принимать любой ярлык в качестве бунта против гендерной бинарности значит начинать отсчёт из этой самой бинарности, игнорируя биологический фундамент пола как основу существования гендера, и как основу всей системной несправедливости.

Учёные предполагают, что мозг в ходе своей работы неизбежно использует стереотипы в качестве энергосберегающей эвристики. Если это верно, то мы так же не сможем устранить гендер - поскольку всегда будут существовать стереотипы, соответствующие статистически повторяющимся эмпирическим данным о биологических мужчинах и женщинах. Ученые из Гарвардской медицинской школы обнаружили, что наше тело производит половые гормоны не только в период пубертата, но и вскоре после рождения. Эти гормоны просто необходимы для настройки мозга. Уже к восьмой неделе беременности семенники плода мужского пола выделяют почти столько же тестостерона, сколько будут выделять в период пубертата или взрослой жизни.

Изучение сексуальных отношений у геведоче является убедительным доказательством, что гормоны значат очень много. Хотя у них и недостаточно ДГТ для формирования наружных половых органов, но количество тестостерона, получаемое ими в утробе матери и в пубертате, достаточно велико. Геведоче традиционно воспитываются как девочки (казалось бы, даже не мужская гендерная социализация) и тем не менее без вариантов, взрослея, выбирают мужской гендер.

Анализ более двух тысяч изображений мозга обнаружил различия, связанные с полом. Паттерн различий соответствовал паттернам экспрессии генов половых хромосом. Это позволяет полагать, что на развитие и поддержание половых различий в мозге напрямую влияет активность генов. Соотношение половых гормонов в эмбриональный период определяет организацию центральной нервной системы по одному из двух половых дизайнов организма. Даже те исследования, которые показывают, что между полами практически нет различий в мозге, по иронии судьбы соглашаются с тем, что есть черты, которые вызывают больше внимания у одного пола, чем у другого.

Наш мозг осуществляет полную "симуляцию" видимых переживаний других людей, игнорируя переживания не понятные для полового дизайна конкретно вашего тела. Известным предметом страха для многих мужчин является женская физиология, являющаяся наиболее ярким примером непонятного переживания дизайна чужого тела. Серия фильмов про "Чужого" является одной из самых ярких демонстраций такого мужского страха, где ксеноморфы выпригивают из людских тел, разрывая их на кусочки, и все это сочно приправлено кровью, слизью, и другими отталкивающими деталями. В обратную сторону это актуально и для женщин, испытывающих глубинный страх перед мужской физиологией и перед мужчинами в принципе. Наш мозг просто не в состоянии симулировать то, чего нет в нашем теле, а значит он будет воспринимать это как непонятное и пугающее. То, что организмы могут различать в окружающем их мире, зависит от их дизайна, т.е. от структурной организации их тел, и от работы функциональных циклов, связывающих их со средой. Ангеломорфия предлагает единый дизайн бесполого ангеломорфного (ангелообразного) тела.

Создаваемая организмом схема никогда "не есть сумма своих частей, но есть новое целое, гештальт", которую мы и воспринимаем как собственно себя. У наших тел не только дизайн нашего вида, но и конкретно два дизайна разного пола. Ортоэстезия - идеальное равенство восприятий при равенстве телесных обстоятельств - которое бы означало и равное отношение между людьми вне зависимости от пола и возраста - как мы видим, уже невозможна.

Философ Питер Сингер заявил, что существует биологически обусловленная тенденция в отношении эгоизма, гендерной стратификации, и иерархического членения общества, коренящаяся в самой природе человеческого общества и противодействующая любым попыткам социальных реформ. Для разрешения этой проблемы необходимо задействовать новые генетические и неврологические технологии, чтобы модифицировать аспекты нашей природы.

Шуламит Файрстоун, одна из авторок фундаментальных работ феминистического движения, в своих работах описывала необходимость радикального решения поставленных проблем путем переноса размножения в инкубаторы, работающие отдельно от женских тел, для того, чтобы освободить женщин от необходимости детерминировать биологией свою роль в обществе, ведь женская телесная автономия в принципе несовместима с женской репродуктивной биологией. Ее "первым требованием для любой альтернативной системы" было "освобождение женщин из-под тирании биологии любыми доступными средствами и распределение роли рождения и воспитания детей по всему обществу в целом - как среди мужчин, так и женщин". "Репродуктивная организация общества - писала она в своих трудах - всегда представляет собой реальный базис, опираясь на который мы можем выработать объяснение всей надстройки политических, экономических и юридических институтов". А как мы понимаем, раз у пола нет иных целей кроме репродукции, то с полным изменением репродуктивной организации общества, существование пола потеряет вовсе всякий смысл.

Технология - способ привести человечество к ангелоподобию, бесполости, свободе и единству сознаний. Вся система размножения будет вынесена за пределы тела в инкубаторы – искуственные утробы. В искуственных утробах знания позволят навсегда лишить человечество пола, а общество очистить от пороков социального пола. Без полового созревания тела людей будут андрогинными, возможно напоминающими подростков, так как при условии эмбриогенеза без мужского генного материала люди будут значительно меньше в размерах, феминнее, при этом срок жизни будет на порядок больше.

Останется ли в мире без пола место интимной близости? Если принципиально работать в этом направлении, то можно сделать тело человека более чувствительным по всей его площади, что сделает возможным интимность иного рода, а так же новейшие технологии могут сделать реальными совершенно иные формы интимности.

Отмена социального пола невозможна без отмены биологического пола. Цель Ангеломорфии – отмена социального и биологического пола. Пол и гендер как его следствие препятствуют положительной реорганизации системы воспроизведения нашего вида, а значит и коренным социальным переменам. Чем больше шагов делает человечество для уничтожения половых различий, тем больше шансов взлететь на ангельских крыльях с лестницы эволюции. Наша цель – сделать людей подобными ангелам.

This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website